Как айтишники знакомились с технологиями экосистемы МТС на Saint HighLoad++ 2024
В этом году МТС впервые выступила генеральным партнером Saint HighLoad++ 24–25 июня. На конференции собралось более 2500 ИТ-специалистов по высоконагруженным системам со всей России.
Открывал мероприятие Павел Воронин, первый вице-президент по технологиям МТС. Он сфокусировал внимание аудитории на том, что сейчас у участников IT-сообщества из разных компаний есть общая цель — развивать технологическую культуру и прокачивать отрасль. Также наши эксперты выступили с двумя докладами и провели два TechTalk. Евгений Ненахов с выступлением «Streaming Processing на данных BigData для рекламных кампаний МТС» занял 12 место в рейтинге лучших докладов конференции!
Стенд как место силы. И экспертизы по экосистеме МТС
На конференции мы спланировали свой стенд так, чтобы он работал сразу в разных направлениях. В первую очередь визуальная часть, бросающаяся в глаза издалека, была посвящена многообразию продуктов экосистемы МТС и технологическом ядру экосистемы — The Platform.
Сам стенд был стилизован под барную стойку, чтобы настроить посетителей на неформальное общение. Но даже в развлечения мы показали возможности наших решений — например, на афтепати ИИ-бармен подбирал коктейли по итогам диалога с участником в чат-боте.
Самое главное — возможность показать нашу экспертизу тысячам ИТ-специалистов, которые пришли на Saint HighLoad++. Для этого мы собрали на стенде более 35 разработчиков из разных IT-гильдий МТС: архитекторов платформ, экспертов по продуктам цифровой экосистемы и т.п. Были представлены МТС Диджитал, МТС Финтех, МТС Exolve, МWS, MTS AI и других компаний цифровой экосистемы.
Гильдии по Python, Java, DevOps, QA, Архитектуре и Аналитике предлагали гостям решить экспертные задачи. Также посетители стенда могли пройти NFC-квест. Участники находили на площадке NFC-метки, переходили по ссылкам из них и знакомились с продуктами экосистемы. Также посетители вовлекались в настольную игру по теме The Platform, в которой решали архитектурный кейс с компонентами платформы.
В результате мы познакомились с самыми активными посетителями и погрузили их в наши продукты.
Применяем полученный опыт
Все активности были объединены чат-ботом, который создали разработчики из МТС. Через него посетители стенда регистрировались, получали промокоды. В квизах и других активностях посетители получали баллы и обменивали их на мерч в магазине — всё внутри чат-бота.
Через наш стенд прошло больше 1000 посетителей Saint HighLoad++. Он продолжил свою работу на TeamLead Conf, где МТС также была генеральным партнером.