Комплаенс и деловая этика

Приверженность принципам добросовестного ведения бизнеса и соблюдение законодательства — основы деятельности МТС Диджитал

Мы поддерживаем комплаенс-систему в актуальном состоянии, развиваем ее для предотвращения и незамедлительного ответа на любые возникающие перед Компанией риски и вызовы, включая требования регуляторов, недобросовестное поведение третьих лиц, возможные ошибки Компании. Следование высоким этическим стандартам, изложенным в Кодексе делового поведения и этики МТС Диджитал, способствует укреплению личной профессиональной репутации сотрудников и репутации нашей Компании. Это — основа для долгосрочных и продуктивных отношений с нашими партнерами и контрагентами.

Оксана Воробьева
Оксана Воробьева
Генеральный директор ООО «МТС Диджитал»

Кодекс делового поведения и этики

Это основополагающий документ, в котором изложены нормы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия сотрудников МТС Диджитал с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и внешними аудиториями. Кодекс обязателен для исполнения всеми сотрудниками МТС Диджитал вне зависимости от занимаемой должности.

Кодекс делового поведения контрагента

МТС Диджитал выступает за ведение ответственного и этичного бизнеса со своими контрагентами. Мы поощряем взаимодействие с контрагентами, разделяющими наши этичные принципы и ценности. Мы ожидаем от них полного соответствия нашим процедурам и требованиям, включая Кодекс делового поведения контрагента.

Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства и Политика по управлению конфликтом интересов

Для обеспечения соответствия деятельности МТС Диджитал требованиям применимого антикоррупционного законодательства, а также выявления, оценки, анализа и минимизации коррупционных рисков в Компании выстраивается система комплаенс. Утверждена Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства и Политика по управлению конфликтом интересов, в соответствии с которыми должен действовать каждый сотрудник МТС Диджитал.

Единая горячая линия

Для сообщений о потенциальных или совершенных нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики МТС Диджитал, случаях коррупции, мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности компании, вы можете воспользоваться:

  • Бесплатным номером 8 800 234 44 18 для звонков с территории РФ. Для совершения бесплатных звонков из-за рубежа ознакомьтесь с инструкцией на сайте hotline-mts.b1.ru
  • Единой формой: hotline-mts.b1.ru
  • Электронной почтой: external.hotline.mts@b1.ru

Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной.

При приеме и рассмотрении обращений компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Вы можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.

Если у вас возникли вопросы в области Кодекса делового поведения и этики, антикоррупционного законодательства или другие вопросы по темам комплаенс, вы можете направить их в Департамент Комплаенс МТС Диджитал по адресу: г. Москва, пр-кт. Андропова, д. 18, корп. 9 (БЦ Декарт).

Что такое комплаенс?