КОМПЛАЕНС
И ДЕЛОВАЯ ЭТИКА
Обращение Генерального директора
Приверженность принципам добросовестного ведения бизнеса и соблюдение законодательства – основы деятельности МТС Диджитал. Мы поддерживаем комплаенс-систему в актуальном состоянии, развиваем ее для предотвращения и незамедлительного ответа на любые возникающие перед Компанией риски и вызовы, включая требования регуляторов, недобросовестное поведение третьих лиц, возможные ошибки Компании.

Следование высоким этическим стандартам, изложенным в Кодексе делового поведения и этики МТС Диджитал, способствует укреплению личной профессиональной репутации сотрудников и репутации нашей Компании. Это – основа для долгосрочных и продуктивных отношений с нашими партнерами и контрагентами.
Генеральный директор ООО «МТС Диджитал»
Оксана Воробьева
Это основополагающий документ, в котором изложены нормы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия сотрудников МТС Диджитал с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и внешними аудиториями. Кодекс обязателен для исполнения всеми сотрудниками МТС Диджитал вне зависимости от занимаемой должности.
Кодекс делового поведения и этики
МТС Диджитал выступает за ведение ответственного и этичного бизнеса со своими контрагентами. Мы поощряем взаимодействие с контрагентами, разделяющими наши этичные принципы и ценности. Мы ожидаем от них полного соответствия нашим процедурам и требованиям, включая Кодекс делового поведения контрагента.
Кодекс делового поведения контрагента
Для обеспечения соответствия деятельности МТС Диджитал требованиям применимого антикоррупционного законодательства, а также выявления, оценки, анализа и минимизации коррупционных рисков в Компании выстраивается система комплаенс. Утверждена Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства и Политика по управлению конфликтом интересов, в соответствии с которыми должен действовать каждый сотрудник МТС Диджитал.
Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства и Политика по управлению конфликтом интересов
Единая горячая линия
Бесплатным номером 8 800 234 44 18 для звонков с территории РФ. Для совершения бесплатных звонков из-за рубежа ознакомьтесь с инструкцией на сайте
Электронной почтой
Единой формой
Для сообщений о потенциальных или совершенных нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики МТС Диджитал, случаях коррупции, мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности компании, вы можете воспользоваться:
Если у вас возникли вопросы в области Кодекса делового поведения и этики, антикоррупционного законодательства или другие вопросы по темам комплаенс, вы можете направить их в Центр Комплаенс МТС Диджитал по адресу: г. Москва, проспект Андропова, д. 18, корп. 9 (БЦ Декарт).
При приеме и рассмотрении обращений компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Вы можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.
Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной.