Комплаенс и деловая этика
Приверженность принципам добросовестного ведения бизнеса и соблюдение законодательства — основы деятельности МТС Диджитал
Мы поддерживаем комплаенс-систему в актуальном состоянии, развиваем ее для предотвращения и незамедлительного ответа на любые возникающие перед Компанией риски и вызовы, включая требования регуляторов, недобросовестное поведение третьих лиц, возможные ошибки Компании. Следование высоким этическим стандартам, изложенным в Кодексе делового поведения и этики МТС Диджитал, способствует укреплению личной профессиональной репутации сотрудников и репутации нашей Компании. Это — основа для долгосрочных и продуктивных отношений с нашими партнерами и контрагентами.
Кодекс делового поведения и этики
Это основополагающий документ, в котором изложены нормы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия сотрудников МТС Диджитал с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и внешними аудиториями. Кодекс обязателен для исполнения всеми сотрудниками МТС Диджитал вне зависимости от занимаемой должности.
Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства и Политика по управлению конфликтом интересов
Для обеспечения соответствия деятельности МТС Диджитал требованиям применимого антикоррупционного законодательства, а также выявления, оценки, анализа и минимизации коррупционных рисков в Компании выстраивается система комплаенс. Утверждена Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства и Политика по управлению конфликтом интересов, в соответствии с которыми должен действовать каждый сотрудник МТС Диджитал.
Кодекс делового поведения контрагента
МТС Диджитал выступает за ведение ответственного и этичного бизнеса со своими контрагентами. Мы поощряем взаимодействие с контрагентами, разделяющими наши этичные принципы и ценности. Мы ожидаем от них полного соответствия нашим процедурам и требованиям, включая Кодекс делового поведения контрагента.