IT-компания
ТЕЛЕКОМ-ОПЕРАТОРА
С НАМИ УЖЕ
5000 ИНЖЕНЕРОВ
ВНУТРИ КРУПНЕЙШЕГО
IT-компания
ТЕЛЕКОМ-ОПЕРАТОРА
С НАМИ УЖЕ
5000 ИНЖЕНЕРОВ
ВНУТРИ
КРУПНЕЙШЕГО
x

СПИКЕРЫ

И ТЕМЫ ДОКЛАДОВ



13 МАЯ

12:10

12:10

Как мы запускали компьютерное зрение для офисов продаж МТС по всей России
Зал «Синнакс»
Кирилл Овчинников

13:10

13:10

Потоковая обработка BigData для МТС
Зал «Синнакс»
Евгений Ненахов

16:10

16:10

Управляем состоянием распределенных систем без боли
Зал «Гея»
Илья Казначеев

СПИКЕРЫ

И ТЕМЫ ДОКЛАДОВ



13 МАЯ

12:10

12:10

Как мы запускали компьютерное зрение для офисов продаж МТС по всей России
Зал «Синнакс»
Кирилл Овчинников

13:10

13:10

Потоковая обработка BigData для МТС
Зал «Синнакс»
Евгений Ненахов

16:10

16:10

Управляем состоянием распределенных систем без боли
Зал «Терминус»
Илья Казначеев
14 МАЯ

10:00

10:00

Построение самодиагностики и этапы эволюции мониторинга в живой высоконагруженной системе
Зал «Гея»
Глеб Тильтиков

16:10

16:10

Таргетирование в МТС Маркетолог: ClickHouse, C++ и битовые маски
Зал «Гея»
Алексей Петруняка

18:00

18:00

Распределенная трассировка — подключить всех и не умереть!
Зал «Синнакс»
Филипп Бочаров 
14 МАЯ

10:00

10:00

Построение самодиагностики и этапы эволюции мониторинга в живой высоко- нагруженной системе
Зал «Гея»
Глеб Тильтиков

16:10

16:10

Таргетирование в МТС Маркетолог: ClickHouse, C++ и битовые маски
Зал «Неотрантор»
Алексей Петруняка

18:00

18:00

Распределенная трассировка — подключить всех и не умереть!
Зал «Неотрантор»
Филипп Бочаров 

ИГРАЕМ


Меняем сотки на призы на стенде МТС Digital


В игре 8 направлений соток, у каждого - свой цвет. Чем больше направлений - тем круче приз. Собери их все.


Все сотки можно посмотреть тут

8 цветов - виниловый проигрыватель
7 цветов - игровая приставка
6 цветов - тамагочи

5 цветов - пенал для соток
4 цвета - жвачки Turbo

3 цвета - промокод KION
8 цветов - виниловый проигрыва- тель
7 цветов - игровая приставка

6 цветов - тамагочи

5 цветов - пенал для соток
4 цвета - жвачки Turbo
3 цвета - сертификат МТС

ПРАВИЛА


Вы можете играть по этим правилам или по тем, которые помните из детства.

Главное, договоритесь о правилах со своими соперниками


  • Получи стартовый набор на стенде МТС Digital
  • Играй с кем угодно и где угодно
  • Уникальные сотки можно выиграть у стендистов, их отличительный знак - бандана
  • Ставь одинаковое с соперниками количество фишек
  • Скинься на камень-ножницы-бумагу, чтобы выяснить, чей ход
  • Клади сотки рубашкой вверх
  • Подними башню из соток на высоту не более 50 см и с силой брось вниз
  • Сотки, перевернувшиеся рубашкой вниз - твои, забирай их
  • Остальные нужно вернуть в башню и разыграть снова
  • Когда в башне не осталось соток - игра заканчивается
  • Проиграл ты или выиграл - можешь начать заново
ПРАВИЛА

Вы можете играть по этим правилам или по тем, которые помните из детства.

Главное, договоритесь о правилах со своими соперниками


  • Получи стартовый набор на стенде МТС Digital
  • Играй с кем угодно и где угодно
  • Уникальные сотки можно выиграть у стендистов, их отличительный знак - бандана
  • Ставь одинаковое с соперниками количество фишек
  • Скинься на камень-ножницы-бумагу, чтобы выяснить, чей ход
  • Клади сотки рубашкой вверх
  • Подними башню из соток на высоту не более 50 см и с силой брось вниз
  • Сотки, перевернувшиеся рубашкой вниз - твои, забирай их
  • Остальные нужно вернуть в башню и разыграть снова
  • Когда в башне не осталось соток - игра заканчивается
  • Проиграл ты или выиграл - можешь начать заново

Игрок, приветствуем тебя на турнире МТС Digital!

Если ты это читаешь – значит, у тебя в руках сотка и ты хочешь разобраться, что с ней делать.

Читай и внимай!


  • Стартовый набор соток можно получить на стенде МТС Digital
  • Сыграть можно с любым посетителем выставки или с нашими стендистами
  • Каждый игрок ставит на кон одинаковое количество фишек, если у твоего соперника осталась одна сотка, а у тебя 10 – ты все равно ставишь одну
  • Из соток, поставленных на кон, игроки делают башню, положив их друг на друга рубашкой (сторона с логотипом МТС Digital) вверх
  • Порядок хода определяет жребий (можете просто скинуться в «камень-ножницы-бумага»)
  • Игрок, который ходит первым, поднимает башню из соток на высоту не более 50 см и с силой бросает ее вниз
  • Все сотки, перевернувшиеся рубашкой вниз, переходят к игроку, который их «выбил»
  • После того, как игрок забрал выбитые сотки, право хода переходит к следующему игроку, который собирает оставшиеся сотки в башню и разыгрывает их.
  • Право хода переходит к следующему игроку
  • Игрок, у которого не осталось ни одной сотки, выбывает из игры
  • Игра заканчивается, когда все поставленные на кон сотки были перевернуты и распределены между игроками.

ДОКЛАДЫ

НА СТЕНДЕ

MTС DIGITAL

13 МАЯ

11:40  

Максим Семочкин (DevOps)

Эволюция DevOps процессов от 0 до отраслевых стандартов

За последние шесть лет МТС прошел путь от полной анархии свободы в выборе практик и инструментов DevOps до централизованного подхода. Давайте обсудим основные вехи этой истории и узнаем, есть ли свет в конце тоннеля.


12:50
Максим Бартенев (BigData)
Платформа BigData
Как мы храним петабайты данных и что мы с ними делаем

13:50

Сурен Хоренян (Python)

Построение API с помощью спецификации JSON:API на Python

Спецификация JSON:API описывает универсальный REST-интерфейс, который мы можем применять в различных проектах. А серверные реализации JSON:API позволяют абстрагироваться от технической реализации

14:50

Данила Харчилин (Golang)

Dependency Injection in Go 

Пишем код на Go, который легко читать, расширять и тестировать



15:50
Владимир Моисеенко (С#)
Foris - это что? 
Расскажем про автоматизацию бизнес-процессов обслуживания абонентов в МТС. Затронем движок выполнения бизнес-процессов, систему управления бизнес-правилами и механизм их применения в различных контекстах выполнения



16:50

Магомед Сулейманов (Mobile)

Инструмент синхронизации Figma и проекта Мой МТС

Обсудим, как с помощью Figma API избавиться от рутины при экспорте из дизайн-системы



17:40

Андрей Глотов (RnD и гильдии)

Применение мягких навыков в диких условиях технологической гильдии

Для чего мы в МТС создаем технологические сообщества и как сделать из такого сообщества идеальный инструмент для выращивания компетенций
14 МАЯ

10:40

Владимир Швец (Java)

Scenario Engine

Импортозамещение Camunda самописным BPM-механизмом





11:40
Данила Харчилин (Golang)
Go и Пирамида тестирования
Какой профит от тестов, которые пишут Go-разработчики

12:50
Сережа Курбанов (DevOps)
PaaS from zero to hero
Трансформация инфраструктуры компании в болид F1





13:50 

Саша Фанталин (Mobile)

Server-Driven UI

Как обновить контент всем пользователям мобильного приложения и не скатиться в WebView? Поговорим о том, как мы в "Мой МТС" готовим Server-Driven UI и с какими подводными камнями столкнулись


14:50
Леша Некрасов (Python)
Архитектура микросервисов в монорепе на Python
Пообщаемся на тему когда лучше использовать веб-сервисы, а когда демоны. Обсудим инструменты, которые позволяют делать наш код предсказуемым и безопасным




15:50

Наташа Хапаева (Big Data)

MlOps

Что такое MLOps, зачем он нужен DS-ам и бизнесу, как сейчас выглядит наш MLOps-стек и почему он такой




16:50
Николай Малышев (С#)
Трансформация Foris
У нас была сотня разработчиков, десяток баз данных и 100 млн клиентов. Не то, чтобы мы хотели трансформироваться за год, но если уже началось импортозамещение, то процесс уже не остановить


Суперкомпьютер, системы видеоаналитики, IoT, собственная лаборатория AI и 20+ петабайт данных
Поддержка и обмен опытом во внутренних сообществах инженеров
Финтех, стриминг, гейминг, мобильные приложения, облачные сервисы
Открытость новым идеям. У нас есть внутренний стартап-акселератор и собственная исследовательская лаборатория
Искусственный интеллект успешно обрабатывает сервисные обращения клиентов МТС и интегрируется в имеющиеся digital-сервисы компании
AI
Решения для автоматизации отраслевых сегментов: транспорта, недвижимости и ЖКХ, энергетики, промышленности
IoT
Совместно с МТС Банком развиваем финансовые технологии для b2b- и b2c-клиентов
Финтех
Видео-сервисы KION, МТС Музыка, МТС Live
Медиа
Киберспортивная команда Gambit Esports и интерактивная медиаплатформа для киберспортсменов WASD.TV
Игры
Мой МТС, ВДоме, Виртуальный Ассистент
Мобильные
приложения
Используется для развития сетей связи, точек продаж, рекомендательных и антиспам систем. На основе Big Data работает геоаналитическая и рекламная платформы МТС
BIG DATA
Используется для развития сетей связи, точек продаж, рекомендательных и антиспам систем. На основе Big Data работает геоаналитическая и рекламная платформы МТС
BIG DATA
Видео-сервисы KION, МТС Музыка, МТС Live
Медиа
AI
Искусственный интеллект успешно обрабатывает сервисные обращения клиентов МТС и интегрируется в имеющиеся digital-сервисы компании
Решения для автоматизации отраслевых сегментов: транспорта, недвижимости и ЖКХ, энергетики, промышленности
IoT
Совместно с МТС Банком развиваем финансовые технологии для b2b- и b2c-клиентов
Финтех
Киберспортивная команда Gambit Esports и интерактивная медиаплатформа для киберспортсменов WASD.TV
Игры
Мобильные
приложения
Мой МТС, ВДоме,
Виртуальный Ассистент
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
OPEN SOURCE
Микросервис адаптирует картинки под параметры браузера и экрана, сокращая объем трафика на изображения в 10 раз. Причем оптимизирует картинки он «на лету», чем отличается от большинства аналогичных микросервисов.
ImageOptimize
Наш клиент для MLflow дает пользователю больше свободы при работе с REST API, чем аналоги. Юзеру доступны все методы и параметры, разные виды аутентификации, а также функция документирования методов и классов.
Python client for MLflow REST API
РАССКАЗЫВАЕМ
ОБЩАЕМСЯ
В МТС Digital сейчас 12 гильдий инженеров. Это профессиональные сообщества по направлениям, участники которых общаются, устраивают митапы, занимаются менторством и учатся друг у друга
Machine Learning
Java
SYSTEM ANALYTICS
Golang
Mobile
Python
Frontend
QA
.NET
DevOps
Architectors
C#